Корзина
176 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Sharklandia (Шаркландия) - Сундучок оригинальных и полезных вещей
+380955903425
+380976931162
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Новая почта 📬Доставка осуществляется за счет получателя. 📬Бесплатная доставка в отделение Новой почты доступна только для товаров, подпадающих под акцию "ПромОплата+Бесплатная доставка". 📬Лицам, не достигшим 16 лет, отправка не осуществляется! 📬Отправка в день заказа Новой почтой для большинства представленного ассортимента товаров осуществляется, если заказ оформлен до 15.30. На определенные товары график отгрузки на почту может меняться!
  • Укрпочта (Картины НЕ отправляем Укрпочтой)📬Доставка перевозчиком "Укрпошта (Експрес)" осуществляется за счет получателя только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за заказ на карту. 📬Такие категории товаров как "Картины по номерам" и определенные виды интерьерных наклеек Укрпочтой НЕ отправляются (риск повреждения посылки повышается, а разница стоимости услуг доставки между НП и Укрпочтой Экспресс на картины почти не ощутима).
  • Самовывоз только в Херсоне на определенные позиции. В Киеве временно не доступен📬Самовывоз в Киеве временно не доступен. Возможен только в Херсоне и распространяется на определенные виды товаров.

Способы оплаты

  • Полная оплата на карту ПриватбанкаОплата на платежную карту Приватбанка через систему Приват24, терминал или кассу банка. Реквизиты для оплаты высылаются покупателю в Viber, Whatsapp, Telegram или SMS.
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"Наложенный платеж доступен нашим постоянным покупателям. Покупателям, которые заказывают у нас первый раз, отправляем наложенным платежом после частичной предоплаты - 50грн. Частичная предоплата – это наша гарантия того, что покупатель, оформив заказ, хотя бы придет потом в почтовое отделение. Мы понимаем, что Вы ответственный и сознательный покупатель, но не все покупатели такие, как Вы! 📬При получении товара (наложенный платеж) в отделении Новой почты Вы оплачиваете: стоимость товара + стоимость пересылки товара (от 40 грн и выше) + стоимость перевода денег обратно продавцу (20грн+2% от суммы денежного перевода). Продавец оставляет за собой право не отправлять товар покупателям с негативными отзывами. АДРЕСНАЯ курьерская доставка (на дом) Новой Почтой доступна только после частичной или полной предоплаты на карту и осуществляется за счет получателя (+около 20-25грн к стандартной стоимости доставки). Также на определенные товары доступен безопасный способ оплаты "ПромОплата" (безналичный наложенный платеж). Каждый заказ перед отправкой обязательно подтверждается в телефонном режиме или в Viber, Telegram, WhatsApp.
  • Наличными (оплата при встрече-самовывозе). Самовывоз в Киеве временно не доступен. Только в Херсоне.Возможен самовывоз и оплата на месте после предварительного уточнения деталей заказа в телефонном режиме, Viber, WhatsApp или Telegram. Самовывоз действует на определенные товары в Херсоне. В Киеве временно не доступен.

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы

Акция "ПромОплата+Бесплатная доставка Новой почтой" 

Что такое ПромОплата — безопасный способ оплаты заказов (безналичный наложенный платеж). Не нужно будет переплачивать за обычный наложенный платеж. При оформлении заказа покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости (без стоимости доставки) с помощью своей платежной карты. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom. Prom не сохраняет и не обрабатывает данные Ваших карт. Безопасность всех сделок гарантируется финансовым партнером согласно стандартам безопасности PCI DSS и правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Деньги перечисляются на счет продавца только после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. 

ПромОплата повышает доверие к сделке как у покупателей, так и у продавцов. Покупатель может не переживать за оплату, т.к. продавец получит ее только после того, как получатель заберет посылку. А продавец может спокойно отправлять заказ, не беспокоясь, что за посылкой могут просто не прийти в отделение почты.

Способ оплаты "ПромОплата" можно выбрать только в каталоге Пром. На сайте компании данный способ оплаты не доступен.

Акция "Бесплатная доставка Новой почтой+ПромОплата" доступна на определенные товары, если:

1) возле товара стоит метка "Бесплатная доставка" и заказ был оформлен с каталога Prom.ua, а не с сайта компании. Пользуйтесь фильтром бесплатная доставка в каталоге и обращайте внимание на значок "Грузовичок" на товарах. Если его нет, значит на данный товар бесплатная доставка не действует;
2) заказ на сумму не менее 200 грн оплачен при помощи ПромОплаты;
3) заказ, фактический и объемный вес которого - до 30 кг;
4) товары, находящиеся под фильтром "Бесплатная доставка" и на товары, на которых указан способ доставки Новая Почта и при оформлении заказа был выбран способ оплаты "ПромОплата".

Акция действует только на доставку в ОТДЕЛЕНИЕ Новой почты. На адресную (курьерскую) доставку не распространяется.

Пожалуйста, перед подтверждением и оплатой заказа еще раз проверьте свои данные для отправки, т.к. далее при редактировании/изменении данных получателя бесплатная доставка уже не возможна (технически согласно условий акции нельзя редактировать данные получателя после подтвержденного заказа).

📬ПромОплата работает без комиссии, но ее может списывать Ваш банк за перевод денежных средств!!! Размер комиссии зависит от условий обслуживания карты покупателя. 

Перед оформлением заказа с ПромОплатой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с 4 пунктами ниже.

Покупатель пытается оплатить, но оплата не удается. Самые распространенные причины:

1) возможно недостаточно денежных средств на карте покупателя;

2) лимит карты для оплаты в интернет. Изменить/увеличить интернет-лимит Вы можете в любое время в Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернет»);

3) возможно неверно указан номер карты покупателя.

4) не приходит от банка смс с кодом подтверждения транзакции (3Ds).

Повторить попытку оплаты можно, найдя нужный заказ в разделе «Заказы» в Кабинете покупателя Прома (https://my.prom.ua/cabinet/user/orders).

Важно!!! Не подписывайте накладную, если не забираете заказ.
📬Осмотрите товар в отделении и если он не подошел — откажитесь от получения.
После сообщите продавцу, что Вы отказались от заказа.

Внимание!!! В случае отказа от получения деньги Вам вернутся с транзитного счета банка-партнера Prom через 1-3 банковских дня после того, как посылка вернется назад к продавцу (такие условия банка).  Встречаются редкие случаи, когда по технических причинам срок возврата денежных средств может достигать более 3 банковских дней. На ускорение возврата денежных средств, отправленных через ПромОплату, продавец влиять, к сожалению, не может!
📬Как только продавец получит посылку и проверит ее на целостность и комплектацию — Вы получите деньги обратно на карту!!!
📬Если покупатель не пришел в отделение за посылкой или отказался от получения, комиссию за перевод ден. средств банк не возвращает!!!

📬Все посылки, отправленные согласно акции "Бесплатная доставка+ПромОплата" автоматически возвращаются назад отправителю на 5-й день (после 4 дней бесплатного хранения в отделении Новой почты, включая день прибытия).

Текстовая инструкция - "ПромОплата для покупателя: как заказать и оплатить товар"

Видеоинструкция (~2мин) - "Как заказать с ПромОплатой и выбрать товары с бесплатной доставкой"

Если у Вас в заказе получается 2 и более разных товара (например 2 разные картины), просим сначала уточнить у нас их местоположение перед тем, как оплатить заказ способом "ПромОплата". У нас несколько складов в разных городах, и товары могут находиться на разных складах. Объединить 2 товара в 1 посылку и отправить по 1 ТТН технически не получится согласно условий акции Прома. Нужно просто будет тогда сделать 2 отдельных заказа. Поэтому свяжитесь с нами или просто оформите заказ, пока не оплачивая, а мы оперативно с Вами уточним все детали, после чего Вы и оплатите заказ ПромОплатой. 

 

Гарантия и условия возврата