Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Наш Viber0955903425, если не получается оформить заказ. Дешевле и больше на сайте sharklandia.com.ua
- Новая почта 📬Доставка осуществляется за счет получателя. 📬Отправка в день заказа Новой почтой для большинства представленного ассортимента товаров. Детали уточняйте.
- Самовывоз (только в Херсоне на определенные позиции. В Киеве временно не доступен)
- Доставка "Justin"
- Укрпошта (после полной оплаты на карту). Детальнее см. Условия доставки📬Доставка перевозчиком "Укрпочта" осуществляется за счет получателя только после полной оплаты на карту. 📬 Картины по номерам Укрпочтой в зимний период не отправляем. Т.к. сроки доставки данным перевозчиком в среднем 4-12дней, а краски в дороге могут перемерзать.
Способы оплаты
- Полная оплата на карту Приватбанка (совместима с Новая Почта, Укрпочта или Justin)Оплата на платежную карту Приватбанка через систему Приват24, терминал или кассу банка. Реквизиты для оплаты высылаются покупателю в Viber, Whatsapp, Telegram или SMS.
- Наложенный платеж "Нова Пошта"Наложенный платеж без задатка (частичной предоплаты) доступен нашим постоянным покупателям. Кто заказывает у нас ПЕРВЫЙ раз, отправляем наложенным платежом после частичной предоплаты - 50грн. Это наша гарантия того, что покупатель, оформив заказ, хотя бы придет потом в почтовое отделение за посылкой. Уже были случаи, когда мы платили за доставку посылки в две стороны. 📬При получении товара (наложенный платеж) в отделении Новой почты Вы оплачиваете: стоимость товара + стоимость пересылки товара (от 41 грн и выше) + стоимость перевода денег обратно продавцу (20грн+2% от суммы денежного перевода). Как альтернатива обычному наложенному платежу также доступна ПромОплата (безналичный наложенный платеж).
- Наличными (оплата при встрече-самовывозе в Херсоне)
- Онлайн оплатаНомер карты 4731185617966475
Регионы доставки:
-
Украина:
- Винницкая область
- Волынская область
- Днепропетровская область
- Донецкая область
- Житомирская область
- Закарпатская область
- Запорожская область
- Ивано-Франковская область
- Киев
- Киевская область
- Кировоградская область
- Луганская область
- Львовская область
- Николаевская область
- Одесская область
- Полтавская область
- Ровненская область
- Сумская область
- Тернопольская область
- Харьковская область
- Херсонская область
- Хмельницкая область
- Черкасская область
- Черниговская область
- Черновицкая область

При ПромОплате Вы не переплачиваете 20грн+2% за перевод ден.средств от покупателя к продавцу, как в обычном наложенном платеже.
Доставка ПЛАТНАЯ согласно тарифов Новой почты.
Что такое ПромОплата — безопасный способ оплаты заказов (безналичный наложенный платеж). Не нужно будет переплачивать за обычный наложенный платеж. При оформлении заказа покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости (без стоимости доставки) с помощью своей платежной карты прямо на странице оформления заказа. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom. Prom не сохраняет и не обрабатывает данные Ваших карт. Безопасность всех сделок гарантируется финансовым партнером согласно стандартам безопасности PCI DSS и правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Деньги перечисляются на счет продавца только после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты.
ПромОплата повышает доверие к сделке как у покупателей, так и у продавцов. Покупатель может не переживать за оплату, т.к. продавец получит ее только после того, как получатель заберет посылку. А продавец может спокойно отправлять заказ, не беспокоясь, что за посылкой могут просто не прийти в отделение почты.
Способ оплаты "ПромОплата" можно выбрать только в каталоге Пром. На сайте компании данный способ оплаты технически не доступен.
Перед оформлением заказа с ПромОплатой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с 4 пунктами ниже.
Покупатель пытается оплатить, но оплата не удается. Самые распространенные причины:
1) возможно недостаточно денежных средств на карте покупателя. Также стоит проверить сроки действия карты;
2) возможно у Вашей карты превышен лимит карты для оплаты в интернет. Изменить/увеличить интернет-лимит Вы можете в любое время в Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернет»). Если у Вас кредитная карта, также проверьте, не превышен ли кредитный лимит;
Видеоинструкция "Как изменить интернет лимит в приложении Приват24" - Нажмите тут
3) возможно неверно указан номер карты покупателя.
4) не приходит от банка смс с кодом подтверждения транзакции (3Ds).
Повторить попытку оплаты можно, найдя нужный заказ в разделе «Заказы» в Кабинете покупателя Прома (https://my.prom.ua/cabinet/user/orders).
📬Все посылки, отправленные с ПромОплатой автоматически возвращаются назад отправителю на 5-й день (после 4 дней бесплатного хранения в отделении Новой почты, включая день прибытия).
Пожалуйста, перед подтверждением и оплатой заказа еще раз проверьте свои данные для отправки.
📬ПромОплата работает без комиссии, но ее может списывать Ваш банк за перевод денежных средств!!! Размер комиссии зависит от условий обслуживания карты покупателя.
📬Осмотрите товар в отделении и если он не подошел — откажитесь от получения. Не подписывайте накладную, если не забираете заказ. После сообщите продавцу, что Вы отказались от заказа.
Внимание!!! В случае отказа от получения деньги Вам вернутся с транзитного счета банка-партнера Prom через 1-3 банковских дня после того, как посылка вернется назад к продавцу (такие условия банка). Встречаются редкие случаи, когда по технических причинам срок возврата денежных средств может достигать более 3 банковских дней. На ускорение возврата денежных средств, отправленных через ПромОплату, продавец влиять, к сожалению, не может!
📬Как только продавец получит посылку и проверит ее на целостность и комплектацию — Вы получите деньги обратно на карту!!!
📬Если покупатель не пришел в отделение за посылкой или отказался от получения, комиссию за перевод ден. средств банк не возвращает!!!
ПромОплата действует только на доставку в ОТДЕЛЕНИЕ Новой почты. На адресную (курьерскую) доставку не распространяется.
Если у Вас в заказе получается 2 и более разных товара (например 2 разные картины), просим сначала уточнить у нас их местоположение перед тем, как оплатить заказ способом "ПромОплата". У нас несколько складов в разных городах (на сайте Склады пронумерованы), и товары могут находиться в разных местах. Объединить 2 товара в 1 посылку и отправить по 1 ТТН технически не получится. Нужно просто будет тогда сделать 2 отдельных заказа. Поэтому свяжитесь с нами, а мы оперативно с Вами уточним все детали, после чего Вы и оплатите заказ ПромОплатой.
Текстовая инструкция - "ПромОплата для покупателя: как заказать и оплатить товар"
Видеоинструкция (~2мин) - "Как заказать с ПромОплатой"
Продавец оставляет за собой право не обслуживать покупателей с негативными отзывами. Каждый заказ перед отправкой обязательно подтверждается в телефонном режиме или в Viber, Telegram, WhatsApp.
📬Лицам, не достигшим 16 лет, отправка не осуществляется. Только после разговора с родителями!