Корзина
186 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Sharklandia (Шаркландия) - Сундучок оригинальных и полезных вещей
+380955903425
+380976931162
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Новая почта 📬Доставка осуществляется за счет получателя. 📬Лицам, не достигшим 16 лет, отправка не осуществляется! 📬Отправка в день заказа Новой почтой для большинства представленного ассортимента товаров осуществляется, если заказ оформлен до 15.30. На определенные товары время отгрузки на почту может меняться!
  • Укрпошта (после полной оплаты на карту). Детальнее см. Условия доставки📬Доставка перевозчиком "Укрпочта" осуществляется за счет получателя только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ на карту. 📬Тариф Укрпочта СТАНДАРТ доступен только для склада №1. Тариф ЭКСПРЕСС действует для склада №3. 📬Чтобы проверить, на каком складе находится интересующий Вас товар, перейдите на сайт sharklandia.com.ua Отправка Новой Почтой более надёжная и быстрая, а разница стоимости услуг доставки между Новой почтой и Укрпочтой Экспресс почти не ощутима.
  • Самовывоз (только в Херсоне на определенные позиции. В Киеве временно не доступен)
  • Наша адресная доставка курьером по Херсону (доступна с 9.00 до 16.00, включая выходные)Бесплатно при условииСтоимость доставки 40 грн. Заказ на сумму свыше 1 000 грн. доставляется бесплатно.Доставка курьером по Херсону доступна для товара только со склада №1 (см. sharklandia.com.ua).
  • Доставка "Justin"Бесплатная доставка Justin возможна для товара со складов №1 и №4 (см. sharklandia.com.ua).

Способы оплаты

  • Тел/Viber/Telegram 0955903425. Этот и другие товары дешевле только на сайте - sharklandia.com.ua
  • Полная оплата на карту Приватбанка (совместима с Новая Почта, Укрпочта или Justin)Оплата на платежную карту Приватбанка через систему Приват24, терминал или кассу банка. Реквизиты для оплаты высылаются покупателю в Viber, Whatsapp, Telegram или SMS.
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"Наложенный платеж без предоплаты доступен нашим ПОСТОЯННЫМ покупателям. Покупателям, которые заказывают у нас ПЕРВЫЙ раз, отправляем наложенным платежом после частичной предоплаты - 50грн. Частичная предоплата – это наша гарантия того, что покупатель, оформив заказ, хотя бы придет потом в почтовое отделение за посылкой. 📬При получении товара (наложенный платеж) в отделении Новой почты Вы оплачиваете: стоимость товара + стоимость пересылки товара (от 40 грн и выше) + стоимость перевода денег обратно продавцу (20грн+2% от суммы денежного перевода).
  • Наложенный платеж "Justin"
  • Наличными (оплата при встрече-самовывозе в Херсоне). Самовывоз в Киеве временно не доступенВозможен самовывоз и оплата на месте после предварительного уточнения деталей заказа в телефонном режиме, Viber, WhatsApp или Telegram.

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы
Акция "Бесплатная доставка в отделение Justin"

Акция доступна только на определенные товары, если:

1) товар находится на складе №1 и №4.

2) заказ, фактический и объемный вес которого - до 30 кг.

Про ПромОплату (доставка Новой почтой) 

Акция "ПромОплата+Бесплатная доставка Новой почтой" действует до 27.08.20

При ПромОплате Вы не переплачиваете 20грн+2% за перевод ден.средств от покупателя к продавцу, как в обычном наложенном платеже. Стоимость доставки согласно тарифов Новой почты.

Что такое ПромОплата — безопасный способ оплаты заказов (безналичный наложенный платеж). Не нужно будет переплачивать за обычный наложенный платеж. При оформлении заказа покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости (без стоимости доставки) с помощью своей платежной карты прямо на странице оформления заказа. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom. Prom не сохраняет и не обрабатывает данные Ваших карт. Безопасность всех сделок гарантируется финансовым партнером согласно стандартам безопасности PCI DSS и правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Деньги перечисляются на счет продавца только после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. 

ПромОплата повышает доверие к сделке как у покупателей, так и у продавцов. Покупатель может не переживать за оплату, т.к. продавец получит ее только после того, как получатель заберет посылку. А продавец может спокойно отправлять заказ, не беспокоясь, что за посылкой могут просто не прийти в отделение почты.

Способ оплаты "ПромОплата" можно выбрать только в каталоге Пром. На сайте компании данный способ оплаты технически не доступен.

Перед оформлением заказа с ПромОплатой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с 4 пунктами ниже.

Покупатель пытается оплатить, но оплата не удается. Самые распространенные причины:

1) возможно недостаточно денежных средств на карте покупателя. Также стоит проверить сроки действия карты;

2) возможно у Вашей карты превышен лимит карты для оплаты в интернет. Изменить/увеличить интернет-лимит Вы можете в любое время в Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернет»). Если у Вас кредитная карта, также проверьте, не превышен ли кредитный лимит;

Видеоинструкция "Как изменить интернет лимит в приложении Приват24" - Нажмите тут

3) возможно неверно указан номер карты покупателя.

4) не приходит от банка смс с кодом подтверждения транзакции (3Ds).

Повторить попытку оплаты можно, найдя нужный заказ в разделе «Заказы» в Кабинете покупателя Прома (https://my.prom.ua/cabinet/user/orders). 

📬Все посылки, отправленные с ПромОплатой автоматически возвращаются назад отправителю на 5-й день (после 4 дней бесплатного хранения в отделении Новой почты, включая день прибытия).

Пожалуйста, перед подтверждением и оплатой заказа еще раз проверьте свои данные для отправки.

📬ПромОплата работает без комиссии, но ее может списывать Ваш банк за перевод денежных средств!!! Размер комиссии зависит от условий обслуживания карты покупателя. 

📬Осмотрите товар в отделении и если он не подошел — откажитесь от получения. Не подписывайте накладную, если не забираете заказ. После сообщите продавцу, что Вы отказались от заказа.

Внимание!!! В случае отказа от получения деньги Вам вернутся с транзитного счета банка-партнера Prom через 1-3 банковских дня после того, как посылка вернется назад к продавцу (такие условия банка).  Встречаются редкие случаи, когда по технических причинам срок возврата денежных средств может достигать более 3 банковских дней. На ускорение возврата денежных средств, отправленных через ПромОплату, продавец влиять, к сожалению, не может!
📬Как только продавец получит посылку и проверит ее на целостность и комплектацию — Вы получите деньги обратно на карту!!!
📬Если покупатель не пришел в отделение за посылкой или отказался от получения, комиссию за перевод ден. средств банк не возвращает!!!

ПромОплата действует только на доставку в ОТДЕЛЕНИЕ Новой почты. На адресную (курьерскую) доставку не распространяется.

Если у Вас в заказе получается 2 и более разных товара (например 2 разные картины), просим сначала уточнить у нас их местоположение перед тем, как оплатить заказ способом "ПромОплата". У нас несколько складов в разных городах (на сайте Склады пронумерованы), и товары могут находиться в разных местах. Объединить 2 товара в 1 посылку и отправить по 1 ТТН технически не получится. Нужно просто будет тогда сделать 2 отдельных заказа. Поэтому свяжитесь с нами, а мы оперативно с Вами уточним все детали, после чего Вы и оплатите заказ ПромОплатой. 

Текстовая инструкция - "ПромОплата для покупателя: как заказать и оплатить товар"

Видеоинструкция (~2мин) - "Как заказать с ПромОплатой"

Продавец оставляет за собой право не обслуживать покупателей с негативными отзывами. Каждый заказ перед отправкой обязательно подтверждается в телефонном режиме или в Viber, Telegram, WhatsApp.

 

Гарантия и условия возврата