Корзина
173 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Sharklandia (Шаркландия) - Сундучок оригинальных и полезных вещей
+380955903425
+380976931162
Корзина

ПромОплата

Акция "ПромОплата+Бесплатная доставка Новой почтой" 

Текстовая инструкция - "ПромОплата для покупателя: как заказать и оплатить товар"

Видеоинструкция (~2мин) - "Как заказать с ПромОплатой и выбрать товары с бесплатной доставкой"

Что такое ПромОплата — безопасный способ оплаты заказов (безналичный наложенный платеж). Не нужно будет переплачивать за обычный наложенный платеж. При оформлении заказа покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости (без стоимости доставки) с помощью своей платежной карты. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom. Prom не сохраняет и не обрабатывает данные Ваших карт. Безопасность всех сделок гарантируется финансовым партнером согласно стандартам безопасности PCI DSS и правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Деньги перечисляются на счет продавца только после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. 

ПромОплата повышает доверие к сделке как у покупателей, так и у продавцов. Покупатель может не переживать за оплату, т.к. продавец получит ее только после того, как получатель заберет посылку. А продавец может спокойно отправлять заказ, не беспокоясь, что за посылкой могут просто не прийти в отделение почты.

Способ оплаты "ПромОплата" можно выбрать только в каталоге Пром. На сайте компании данный способ оплаты не доступен.

📬Акция распространяется не на все товары, а только на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ виды (где есть метка "Гарантированное наличие" и самое главное метка-фильтр "Бесплатная доставка")!!!

Акция "Бесплатная доставка Новой почтой+ПромОплата" доступна на определенные категории товаров, если:

1) возле товара стоит метка "Бесплатная доставка" и заказ был оформлен с каталога Prom.ua, а не с сайта компании. Пользуйтесь фильтром бесплатная доставка в каталоге и обращайте внимание на значок "Грузовичок" на товарах. Если его нет, значит на данный товар бесплатная доставка не действует;
2) заказ на сумму не менее 200 грн оплачен при помощи ПромОплаты;
3) заказ, фактический и объемный вес которого - до 30 кг;
4) товары, находящиеся под фильтром "Бесплатная доставка" и на товары, на которых указан способ доставки Новая Почта и при оформлении заказа был выбран способ оплаты "ПромОплата".

Акция действует только на доставку в ОТДЕЛЕНИЕ Новой почты. На адресную (курьерскую) доставку не распространяется.

Пожалуйста, перед подтверждением и оплатой заказа еще раз проверьте свои данные для отправки, т.к. далее при редактировании/изменении данных получателя бесплатная доставка уже не возможна (технически согласно условий акции нельзя редактировать данные получателя после подтвержденного заказа).

📬ПромОплата работает без комиссии, но ее может списывать Ваш банк за перевод денежных средств!!! Размер комиссии зависит от условий обслуживания карты покупателя. 

Покупатель пытается оплатить, но оплата не удается. Самые распространенные причины:

1) возможно недостаточно денежных средств на карте покупателя;

2) лимит карты для оплаты в интернет. Установить или изменить/увеличить интернет-лимит Вы можете в любое время в Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернет»);

3) возможно неверно указан номер карты покупателя.

Важно!!! Не подписывайте накладную, если не забираете заказ.
📬Осмотрите товар в отделении и если он не подошел — откажитесь от получения.
После сообщите продавцу, что Вы отказались от заказа.

Внимание!!! В случае отказа от получения деньги Вам вернутся с транзитного счета банка-партнера Prom через 1-3 банковских дня после того, как посылка вернется назад к продавцу (такие условия банка).  Встречаются редкие случаи, когда по технических причинам срок возврата денежных средств может достигать более 3 банковских дней. На ускорение возврата денежных средств, отправленных через ПромОплату, продавец влиять, к сожалению, не может!
📬Как только продавец получит посылку и проверит ее на целостность и комплектацию — Вы получите деньги обратно на карту!!!
📬Если покупатель не пришел в отделение за посылкой или отказался от получения, комиссию за перевод ден. средств банк не возвращает!!!

📬Все посылки, отправленные согласно акции "Бесплатная доставка+ПромОплата" автоматически возвращаются назад отправителю на 5-й день (после 4 дней бесплатного хранения в отделении Новой почты, включая день прибытия).

Если у Вас в заказе получается 2 и более разных товара (например 2 разные картины), просим сначала уточнить у нас их местоположение перед тем, как оплатить заказ способом "ПромОплата". У нас несколько складов в разных городах, и товары могут находиться на разных складах. Объединить 2 товара в 1 посылку и отправить по 1 ТТН технически не получится согласно условий акции Прома, Нужно будет тогда делать 2 отдельных заказа. Поэтому свяжитесь с нами или просто оформите заказ, пока не оплачивая, а мы оперативно с Вами уточним все детали, после чего Вы и оплатите заказ ПромОплатой.