Корзина
156 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Sharklandia (Шаркландия) - Сундучок оригинальных и полезных вещей
+380955903425
+380976931162
Корзина

Гарантия и условия возврата

Гарантия и условия возврата

Условия возврата:

Компания осуществляет возврат надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» в течении - 14 дней после получения товара. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

Возврат производится по договоренности, если:

·  товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

·  товар без случайных, механических, физических или химических повреждений, причиненных клиентом, или повреждений, возникших вследствие небрежного отношения/использования (воздействие влаги, жидкости, перегиб контактов элементов питания, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

·  товар без повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·  товар полностью укомплектован, не нарушена целостность и чистота упаковки;

·  сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Возврат денег за товар осуществляется только после возвращения и осмотра товара продавцом.

Если товар не работает, возврат денег за товар, производится только после диагностики и экспертизы товара поставщиком. Если при диагностике установлено, что причиной поломки является вина покупателя (физическое грубое воздействие, попадание влаги и так далее), то ремонт, расходы на диагностику и пересылку товара в оба конца, ложатся на покупателя. 

Поэтому, убедительная просьба, при получении обязательно осматривайте товар на комплектность и внешние повреждения, не выходя из отделения перевозчиков "Нова пошта" или "Укрпошта". В случае если товар поврежден, неисправен или не соответствует заказу, оперативно постарайтесь связаться с нами по телефону, не выходя из отделения Новой почты.

Если Вы отказываетесь от посылки и оформляете возврат товара, пожалуйста, сделайте детальные фото или видео, которые раскрывают суть проблемы и проинформируйте нас о причине отказа. 

Мы при получении проверяем, если одна из выше перечислимых ситуаций подтверждается, то стоимость доставки не ложится на Вас.

Советуем проверять состояние посылки в присутствии представителя перевозчика "Нова пошта" и при наличии претензий (повреждена упаковка или товар поврежден при транспортировке и так далее), обязательно составить акт приема-передачи и претензию.